Торгуй криптовалютой просто и безопасно

Доверительное управление капиталом - твоя возможность заработать

Трейдинг, акции, криптобиржа

Bitcoin Investments - Биржа будущего, которая позволит доверить управление активами на платформе нашей крипто-биржи профессиональному трейдеру. Компания основана в 2016 г Виктором Сокольником, опытным трейдером с пятнадцатилетним опытом управления активами клиентов. Сейчас криптовалютная биржа Bitcoin Investments активно развивается и дает возможность покупать или продавать криптовалюту без лишних комиссий и процентов. А так же вы можете без всякого риска передать в управления ваши средства одному из наших трейдеров, и получать с этого прибыль не рискуя самому потерять все средства.

Торговля на бирже

Мы не просто берем ваши деньги и инвестируем в высоколиквидные или низколиквидные активы, мы диверсифицируем риски. Каждый вложенный доллар распределяется по десятку криптовалютных пар, что позволяет получать прибыль и компенсировать ею убыток остальных активов.

Мы также занимается торговлей акциями компаний, но не пытаемся выиграть в гонке так называемых компаний-единорогов (с капитализа- цией более миллиарда долларов). Наша цель — поиск развивающихся организаций, стартапов, которые способны принести прибыль в сжатые сроки и остаться на плаву даже в кризис. Благодаря чему более 30% компаний окупают все позиции в течение одного года.

Управление

Непосредственной торговлей на нашей бирже занимается команда из пяти опытных трейдеров со всего мира. Мы нашли лучших в своем деле и разделили их на разные ценовые сегменты. Каждый обладает знаниями о стратегии Bit-Investments благодаря чему уже более 4 лет приносит высокий доход компании.

Scott Forest

(Америка)

  • Принимает в управление:

    от 10

  • Срок:

    на 1 месяц

  • Прибыль до:

    7% в неделю

Передать в управление

Виктор Сокольников

(Россия)

  • Принимает в управление:

    от 500

  • Срок:

    на 3 месяца

  • Прибыль до:

    12% в неделю

Передать в управление

Truong Nguyen

(Вьетнам)

  • Принимает в управление:

    от 5000

  • Срок:

    на 6 месяцев

  • Прибыль до:

    17% в неделю

Передать в управление

Filip Fomans

(Америка)

  • Принимает в управление:

    от 15000

  • Срок:

    на 10 месяцев

  • Прибыль до:

    20% в неделю

Передать в управление

Адальхельм Ройссер

(Швейцария)

  • Принимает в управление:

    от 50000

  • Срок:

    на 1 год

  • Прибыль до:

    25% в неделю

Передать в управление

Бот xrp\usdt

()

  • Принимает в управление:

    от 1000

  • Срок:

    на

  • Прибыль до:

Передать в управление

Бот eth\usdt

()

  • Принимает в управление:

    от 10000

  • Срок:

    на

  • Прибыль до:

Передать в управление

Бот btc\usdt

()

  • Принимает в управление:

    от 35000

  • Срок:

    на

  • Прибыль до:

Передать в управление

Посчитай возможную
прибыль

Выберите трейдера:

Укажите сумму вашего депозита:

Общая прибыль =

121.34$
Получить прибыль

Партнерская программа

Партнеры — важная часть биржи Bitcoin Investments. Каждый инвестор или трейдер, может получать дополнительную прибыль, для этого нужно проявить активность и пригласить друзей, товарищей или просто знакомых для работы с нашей биржей. За это вы будите получать дополнительную прибыль, в зависимости у от суммы вложений вашего партнера. Мы предоставим рекламные материалы, которые помогут вам привлечь пользователей и лучше рассказать о нашей бирже Bitcoin Investments. Благодаря этому зарабатывать с нами можно без вложений. Делитесь партнерской ссылкой и получайте процент от прибыли ваших партнеров (подробней вы можете ознакомиться в разделе партнерам).

  • 1 уровень

    8%

  • 2 уровень

    4%

  • 3 уровень

    3%

  • 4 уровень

    2%

  • 5 уровень

    1%

  • 6 уровень

    1%

  • 7 уровень

    3%

  • 8 уровень

    1%

  • 9 уровень

    4%

Новости

Глава ВТБ предупредил о возможном уходе частных инвесторов в Bitcoin Investments

Глава ВТБ Андрей Костин считает, что это может произойти в случае сужения выбора на российском рынке ценных бумаг

Читать

57 000% роста за 8 лет. Как биткоин достиг нового исторического максимума

Первой криптовалюте удавалось дорожать в десятки раз в течение месяца, а затем падать в цене более чем на 80%. Рассказываем, как стоимость актива выросла со $100 до $57 тыс.

Читать

Дополнительный инструмент для торговли с ботом от Bitcoin Investments.

Наши программисты совместно с нашими трейдерами пол последние пол года занимались написанием и обучением программ для самостоятельной торговли, и вот все работы завершены, осталось совсем немного и боты будут доступны к работе!

Читать

Наши платежные системы

Trade cryptocurrency easily and safely

Trust capital management - your opportunity to earn

Trading, stocks, crypto exchange

Bitcoin Investments is the Exchange of the future, which will allow you to entrust the management of assets on the platform of our crypto exchange to a professional trader. The company was founded in 2016 by Viktor Sokolnik, an experienced trader with fifteen years of experience in managing clients' assets. Now the Bitcoin Investments cryptocurrency exchange is actively developing and makes it possible to buy or sell cryptocurrency without extra commissions and interest. And also you can transfer your funds to one of our traders without any risk, and get profit from this without risking losing all funds yourself.

Exchange trading

We do not just take your money and invest in highly liquid or low-liquid assets, we diversify risks. Each invested dollar is distributed over a dozen cryptocurrency pairs, which allows you to make a profit and compensate for the loss of other assets with it.

We also trade stocks of companies, but we are not trying to win the race of the so-called unicorn companies (with a capitalization of more than a billion dollars). Our goal is to search for developing organizations, start-ups that are able to bring profit in a short time and stay afloat even in a crisis. Thanks to this, more than 30% of companies recoup all positions within one year.

Control

A team of five experienced traders from all over the world is directly involved in trading on our exchange. We found the best in their field and divided them into different price segments. Everyone has knowledge of the strategyBit-Investments thanks to which it has been bringing high income to the company for over 4 years

Scott forest

(America)

  • Takes into control:

    from0

  • Term:

    on 1 month

  • Profit before:

    7% per week

Transfer to management

Victor Sokolnikov

(Russia)

  • Takes into control:

    from0

  • Term:

    on 3 months

  • Profit before:

    12% per week

Transfer to management

Truong nguyen

(Vietnam)

  • Takes into control:

    from0

  • Term:

    on 6 months

  • Profit before:

    17% per week

Transfer to management

Filip fomans

(America)

  • Takes into control:

    from0

  • Term:

    on 10 months

  • Profit before:

    20% per week

Transfer to management

Adalhelm Reisser

(Switzerland)

  • Takes into control:

    from0

  • Term:

    on 1 year

  • Profit before:

    25% per week

Transfer to management

Calculate the possible profit

Select a trader:

Enter the amount of your deposit:

Total profit=

121.34$
Get profit

affiliate program

Partners are an important part of the Bitcoin Investments exchange. Each investor or trader can receive additional profit, for this you need to be active and invite friends, comrades or just acquaintances to work with our exchange. For this you will receive additional profit, depending on the amount of your partner's investments. We will provide promotional materials to help you attract users and better communicate about our Bitcoin Investments exchange. Thanks to this, you can earn with us without investment. Share an affiliate link and receive a percentage of your partners' profits (you can find more details in the partners section).

  • 1 level

    8%

  • 2 level

    4%

  • 3 level

    3%

  • 4 level

    2%

  • 5 level

    1%

  • 6 level

    1%

  • 7 level

    3%

  • 8 level

    1%

  • 9 level

    4%

News

The head of VTB warned of the possible departure of private investors in Bitcoin Investments

VTB CEO Andrei Kostin believes that this may happen if the choice is narrowed on the Russian securities market.

To read

57,000% growth in 8 years. How Bitcoin reached a new all-time high

The first cryptocurrency managed to rise in price dozens of times within a month, and then fell in price by more than 80%. We will tell you how the value of the asset has grown from $ 100 to $ 57 thousand.

To read

An additional tool for trading with a bot from Bitcoin Investments.

Our programmers, together with our traders, have been writing and training programs for independent trading for the last half year, and now all the work is completed, there are very few left and bots will be available for work!

To read