Условия биржи

Общие положения

  • 1.1 Комиссия биржи на вывод средств составляет 0% от выводимой пользователем суммы.
  • 1.2 Вывод средств возможен в любое время.
  • 1.3 Зарегистрировавшись в нашей системе, Вы соглашаетесь с данными правилами в полном объеме.
  • 1.4 Администрация биржи не несет ответственности в случае если вы передали свои данные третьим лицам.
  • 1.5 На момент регистрации пользователю должно быть не менее 18 лет со дня его рождения.
  • 1.6 Биржа Bitcoin Investments не ведет никакой второстепенной деятельности с криптовалютой хранящейся на кошельках.

Права и обязанности пользователя

  • 2.1 На внесение денег на свой баланс.
  • 2.2 Производить информирование и привлечение новых участников в систему различными рекламными методами: сайты, темы на форумах, социальные сети и т.д.
  • 2.3 Направлять в на почту биржи свои пожелания и отзывы с целью улучшения сервиса.
  • 2.4 Соблюдать настоящие правила в полном объеме.
  • 2.5 Внимательно ознакомиться со сроками зачисления и выплат.
  • 2.6 Не вводить Администрацию биржи в заблуждение путем предоставления недостоверной информации.
  • 2.7 Не реже одного раза в три дня вновь знакомиться с данными правилами.
  • 2.8 При обнаружении неисправностей, либо некоторых погрешностей в работе биржи, сообщать в службу поддержки.
  • 2.9 Не проводить попыток взлома биржи и не использовать возможные ошибки в корыстных целях. При попытке взлома, биржа имеет полное право удалить, заблокировать или оштрафовать пользователя.
  • 2.10 Не публиковать оскорбительных сообщений, клевету и иные виды сообщений, портящих репутацию биржи или её пользователей.
  • 2.11 Не создавать цепочки из 2-х и более следующих друг за другом регистраций с целью неоднократного получения реф. бонусов от каждой из оплат. В случае обнаружения таких цепочек, абиржа имеет полное право удалить, заблокировать или оштрафовать пользователя.

Права и обязанности администрации

  • 3.1 В случае игнорирования пользователями данных правил, администрация биржи оставляет за собой право удалить, заблокировать или оштрафовать аккаунт пользователя без предупреждений и без объяснения причин.
  • 3.2 Биржа может вносить в эти правила изменения, все изменения будут отправлены всем пользователям до вступления их в силу..
  • 3.3 Если пользователь в регистрации написал ложные данные, то администрация биржи имеет полное право его удалить, заблокировать или оштрафовать без предупреждения и не выплачивать денежные средства до исправления данных в профиле.
  • 3.4 Письма, присланные администрации биржи , имеющие нецензурное содержание, несущие оскорбительный характер или угрозы - будут проигнорированы, а пользователи удалены.
  • 3.5 При попытке ввести администрацию биржи в заблуждение или обман, будут приняты меры по удалению, блокировке или штрафу аккаунта.
  • 3.6 Администрация биржи обязуется сохранять конфиденциальность информации зарегистрированного пользователя, полученной от него при регистрации.
  • 3.7 Администрация биржи не несет ответственности за возможный взлом аккаунтов. Во избежании взлома необходимо использовать сложные пароли.
  • 3.8 Администрация биржи не несет ответственности за возможные взлом вашего пк третьими лицами.
  • 3.9 В случае отказа от принятия новых правил, администрация биржи оставляет за собой право отказать пользователю в дальнейшем работе и пользованием биржей.
  • 3.10 Официальными новостями, относящимися к бирже, являются лишь новости, публикуемые на сайте https://bit-investments.com а так же в официальных социальных сетях указанных на главной странице биржи.

Платежи

  • 4.1 Пользователи могут открыть доверительное управление на сумму от 1.00 USD при помощи следующих платежных систем: Payeer, PerfectMoney, Qiwi, AdvCash, YandexMoney, BitCoin, Card, LiteCoin, DogeCoin, Ethereum, Zcash, Berty, Ripple, TRON, USDT.
  • 4.2 Минимальная сумма вывода денежных средств из системы составляет: 0.10 USD. Для некоторых платежных направлений могут быть установлены отдельные условия на минимальную сумму вывода из Системы и порядок обслуживания.
  • 4.3 Перечень платежных систем, при помощи которых можно совершать ввод и вывод средств может корректироваться администрацией биржи.
  • 4.4 Вывод средств занимает от 10 минут до 12ч В случае предоставления неточных, неполных данных о системе вывода со стороны клиента, вывод средств не происходит, а заявка на вывод отклоняется до исправления или выяснения всех неточностей и данных.
  • 4.5 Заявки на вывод средств принимаются круглосуточно.

Ответственность

  • 5.1 Какие есть официальные адреса Bitcoin investments ? Существует только один официальный адрес платформы Bitcoin investments: https://bit-investments.com. Обязательно проверяйте домен сайта в адресной строке! У Bitcoin investments есть официальные аккаунты в таких социальных сетях: Twitter, Facebook, Telegram, Вконтакте, Youtube и Instagram
  • 5.2 Где находится центральный офис Bitcoin investments? 178 Katherine Road, London, United Kingdom, E6 1ER
  • 5.3 Где хранятся мои средства на Bitcoin investments? Криптовалютные средства пользователей хранятся на криптокошельках биржи: холодных и горячих хранилищах. Горячие хранилища — это кошельки для оперативной работы, которые используются для удовлетворения текущего спроса пользователей на вывод средств. Основные же средства хранятся в холодных хранилищах — аппаратных кошельках с высочайшим уровнем секретности и защиты. Как правило, такие кошельки не имеют доступа к сети и подключаются только при необходимости перевести средства с/в горячее хранилище. Фиатные средства хранятся на банковских счетах Bitcoin investmentsи аккаунтах платежных систем. При вводе средств пользователем на биржу ваши активы будут отображаться в разделе Кошелек. Bitcoin investments обязуется обеспечить вывод средств в желаемом объеме вне зависимости от того, где средства хранятся физически.
  • 5.4 Какие гарантии, что мои персональные данные в безопасности? Безопасность является главным приоритетом Bitcoin investments, поэтому мы принимаем все возможные меры защиты по хранению данных, основываясь на Политике конфиденциальности. Доступ к персональным данным есть только у отправителя, службы поддержки и сертифицированного AML офицера после передачи на обработку в отдел верификации.
  • 5.5 Как обезопасить свой биржевой аккаунт от взлома? Защитить свой аккаунт от взлома можно установив сложный пароль, с использованием букв заглавных и строчны, а так же с использованием цифр. Чтобы не оставить злоумышленникам никаких шансов. При каждом входе в аккаунт проверяйте адресную строку браузера. Bitcoin investments работает только на домене https://bit-investments.com Регулярно меняйте пароль и никогда не сохраняйте его в браузере. Ни при каких обстоятельствах не сообщайте свои данные для входа. Доверяйте только надежным отправителям. Наша служба поддержки связывается с вами с помощью адреса электронной почты support@exmo.com, а все другие письма отправляются с noreply@exmo.com. Не предоставляйте свои персональные данные по запросам в Telegram и других мессенджерах.Bitcoin investments не ведут работу через данные платформы: не требуют доступ к вашим средствам и оплату за услуги, не запрашивают электронную почту, пароль или любые детали вашего аккаунта.
  • 5.6 Администрация биржи не несет ответственности перед Пользователем за действия других Пользователей.
  • 5.7 Фактом регистрации Вы соглашаетесь с условиями данного соглашения.
  • 5.8 Все возможные претензии и отзывы о функционировании биржи необходимо направлять на официальный электронный адрес биржи, или письмом на наш юридический адрес.

Exchange conditions

General Provisions

  • 1.1 The exchange commission for withdrawing funds is 0% of the amount withdrawn by the user.
  • 1.2 Withdrawals are possible at any time.
  • 1.3 By registering in our system, you agree to these rules in full.
  • 1.4 The administration of the exchange is not responsible if you have transferred your data to third parties.
  • 1.5 At the time of registration, the user must be at least 18 years old from the date of his birth.
  • 1.6 The Bitcoin Investments exchange does not conduct any secondary activity with the cryptocurrency stored in wallets.

User rights and obligations

  • 2.1 To deposit money to your balance.
  • 2.2 To inform and attract new members to the system by various advertising methods: sites, forum topics, social networks, etc.
  • 2.3 Send your wishes and reviews to the exchange mail in order to improve the service.
  • 2.4 Comply with these rules in full.
  • 2.5 Carefully read the terms of crediting and payments.
  • 2.6 Do not mislead the Exchange Administration by providing false information.
  • 2.7 At least once every three days, familiarize yourself with these rules again.
  • 2.8 If you find any malfunctions, or some errors in the operation of the exchange, report to the support service.
  • 2.9 Do not attempt to hack the exchange and do not use possible errors for personal gain. When trying to hack, the exchange has every right to delete, block or fine the user.
  • 2.10 Do not publish offensive messages, defamation and other types of messages that spoil the reputation of the exchange or its users.
  • 2.11 Do not create chains of 2 or more successive registrations in order to repeatedly receive ref. bonuses from each of the payments. If such chains are found, the abirja has the full right to delete, block or fine the user.

Rights and obligations of the administration

  • 3.1 If users ignore these rules, the administration of the exchange reserves the right to delete, block or fine the user's account without warning and without explanation.
  • 3.2 The exchange can make changes to these rules, all changes will be sent to all users before they come into effect.
  • 3.3 If the user wrote false data in the registration, then the administration of the exchange has the full right to delete, block or fine him without warning and not pay money until the data in the profile is corrected.
  • 3.4 Letters sent to the administration of the exchange that have obscene content, carry an offensive nature or threats will be ignored, and users will be deleted.
  • 3.5 If you try to mislead or deceive the administration of the exchange, measures will be taken to delete, block or fine the account.
  • 3.6 The administration of the exchange undertakes to maintain the confidentiality of the information of the registered user received from him during registration.
  • 3.7 The administration of the exchange is not responsible for possible hacking of accounts. To avoid hacking, you must use complex passwords.
  • 3.8 The administration of the exchange is not responsible for possible hacking of your PC by third parties.
  • 3.9 In case of refusal to accept the new rules, the administration of the exchange reserves the right to refuse the user to further work and use the exchange.
  • 3.10 Official news related to the exchange are only news published on the website https://bit-investments.com as well as in the official social networks indicated on the main page of the exchange.

Payments

  • 4.1 Users can open trust management in the amount of 1.00 USD using the following payment systems: Payeer, PerfectMoney, Qiwi, AdvCash, YandexMoney, BitCoin, Card, LiteCoin, DogeCoin, Ethereum, Zcash, Berty, Ripple, TRON.
  • 4.2 The minimum amount for withdrawing funds from the system is: 0.10 USD. For some payment directions, separate conditions may be established for the minimum withdrawal amount from the System and the service procedure.
  • 4.3 The list of payment systems with which you can deposit and withdraw funds can be adjusted by the administration of the exchange.
  • 4.4 Withdrawal of funds takes from 10 minutes to 12 hours. If the client provides inaccurate, incomplete data about the withdrawal system, the withdrawal does not occur, and the withdrawal request is rejected until all inaccuracies and data are corrected or clarified.
  • 4.5 Applications for withdrawal of funds are accepted around the clock.

A responsibility

  • 5.1 What are the official addresses of Bitcoin investments? There is only one official address for the Bitcoin investments platform: https://bit-investments.com. Be sure to check the site domain in the address bar! Bitcoin investments have official accounts on the following social networks: Twitter, Facebook, Telegram, Vkontakte, Youtube and Instagram
  • 5.2 Where is Bitcoin investments headquarters located? 178 Katherine Road, London, United Kingdom, E6 1ER
  • 5.3 Where are my Bitcoin investments kept? Users' cryptocurrency funds are stored on the exchange's crypto wallets: cold and hot storage. Hot vaults are online wallets that are used to meet current user demand for withdrawals. Fixed assets are stored in cold storage - hardware wallets with the highest level of secrecy and protection. As a rule, such wallets do not have access to the network and are connected only when it is necessary to transfer funds from / to hot storage. Fiat funds are held in Bitcoin investments bank accounts and payment system accounts. When a user deposits funds on the exchange, your assets will be displayed in the Wallet section. Bitcoin investments undertakes to ensure that funds are withdrawn in the desired amount, regardless of where the funds are physically stored.
  • 5.4 What are the guarantees that my personal data is safe? Security is a top priority for Bitcoin investments, which is why we take all possible measures to protect data storage based on the Privacy Policy. Only the sender, support service and a certified AML officer have access to personal data after being transferred to the verification department for processing.
  • 5.5 How to secure your exchange account from hacking? You can protect your account from hacking by setting a complex password, using uppercase and lowercase letters, as well as using numbers. In order not to leave any chance for attackers. Check your browser address bar each time you sign in to your account. Bitcoin investments only works on the domain https://bit-investments.com Change your password regularly and never save it in your browser. Do not, under any circumstances, provide your login details. Trust only trusted senders. Our support team contacts you using the email address support@exmo.com and all other emails are sent from noreply@exmo.com. Do not provide your personal data on requests in Telegram and other messengers. Bitcoin investments do not work through these platforms: they do not require access to your funds and payment for services, do not ask for an email, password or any details of your account.
  • 5.6 The administration of the exchange is not responsible to the User for the actions of other Users.
  • 5.7 By registering, you agree to the terms of this agreement.
  • 5.8 All possible claims and feedback on the functioning of the exchange must be sent to the official email address of the exchange, or by letter to our legal address.